Замените моторное масло сегодня. Иначе..
Меню
  • Замените моторное масло сегодня. Иначе.. - Фото №2


Автовыкуп за 15 минут!

Замените моторное масло сегодня. Иначе..

Замените моторное масло сегодня. Иначе.. - Фото №6Замените моторное масло сегодня. Иначе.. - Фото №7Замените моторное масло сегодня. Иначе.. - Фото №8Замените моторное масло сегодня. Иначе.. - Фото №9Замените моторное масло сегодня. Иначе.. - Фото №10 (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...

Для работы современного двигателя внутреннего сгорания требуется хорошее топливо, правильно подобранное моторное масло и эффективное охлаждение. Проверки масла позволяют поддерживать техническую эффективность двигателя и его вспомогательного оборудования (например, турбокомпрессора или компрессора). Отказ от своевременной замены моторного масла всегда заканчивается смертельным исходом агрегата.

Вы должны учитывать последствия, от сильного износа двигателя и его принадлежностей до заклинивания привода. Является ли регулярная замена масла в двигателе большим финансовым для автовладельца? Конечно, нет. Общая стоимость покупки 4-литрового пакета масла , масляного фильтра и услуга механика может немного превышать цену, которую платит водитель. Разовая заправка на АЗС. Такая замена производится раз в год или каждые 15 тысяч. км пробег. Весь масляный сервис занимает около 30-40 минут. Многие водители каждый день тратят больше времени в пробках. Так есть на чем сэкономить? Стоит ли рисковать серьезным износом или повреждением двигателя, затраты на ремонт которого обойдутся в тысячи гривен?

Мы постараемся ответить на эти вопросы

Какую роль должно играть моторное масло? Прежде всего, его задача — создать защитную пленку между рабочими механическими элементами. Благодаря этому они могут работать с гораздо меньшим сопротивлением, тише и при более низкой температуре. Моторное масло предназначено для уменьшения трения, рассеивания тепла, бесшумности, удаления загрязняющих веществ в фильтр и защиты от коррозии.

Масло также создает своего рода шайбу, передающую значительные силы, например, между корпусами и коленчатым валом. Кроме того, масло (под соответствующим давлением) является приводом, например, в системах с изменяемой фазой газораспределения.

Масло нуждается в правильной поддержке. Это обеспечивается системой смазки. Его задача — обеспечить необходимое давление масла, а также его распределение по двигателю и вспомогательному оборудованию приводного агрегата (например, турбонагнетателю или компрессору).

Система смазки также очищает моторное масло от примесей (с помощью масляного фильтра), а также накапливает масло при неработающем двигателе (в масляном поддоне). Очевидно, что система должна быть герметичной. Также важно количество масла в системе. Он не может быть слишком маленьким или слишком большим.

Мифы, ведущие к катастрофе. Вредно ли старое моторное масло?

Одно время в автомобильном интернет мире существовала теория, что старое моторное масло вообще не вредно. Утверждается даже, что сажа, циркулирующая с маслом, еще лучше смазывает механические компоненты двигателя. Что еще хуже, ряд водителей поверили этому и начали следовать этим правилам, утверждая, что это экономит деньги и окружающую среду.

Убеждение водителей поменять масло должно был стать Интернет. на этот раз вдохновлен автомобильной промышленностью.
Старое моторное масло невредно? Это полнейшая чушь, которую могут распространять только люди, не имеющие представления об автомобилестроении. Масляный фильтр способен улавливать примеси из моторного масла максимум до 17000. км пробег. Что может случиться, если в двигателе продолжит циркулировать старое масло?

  • Первый пример. Одним из важнейших механических элементов двигателя внутреннего сгорания является коленчатый вал. Внутри коленчатого вала имеется полый туннель с очень маленьким поперечным сечением. Он позволяет моторному маслу течь к подшипникам скольжения, называемым втулками. Они позволяют легко перемещать шатуны, а точнее их ножки (элемент, закрывающий коленчатый вал). Что произойдет, если масляное загрязнение забьет крошечный масляный канал? Произойдет ускоренный износ втулок и, как следствие, их серьезное повреждение — переворачивание. Будет хорошо, если водитель услышит стук двигателя и вовремя посетит слесаря.
  • Второй пример. Старое загрязненное моторное масло может засорить смазочные каналы турбонагнетателя, а также забить масляный поддон. Как следствие, этот компонент будет быстрее изнашиваться.

Старое масло в двигателе — симптомы его разрушительной работы

Типичное моторное масло состоит из базового масла (75-90% по объему) и присадок (10-25% по объему). Базовое масло может быть минерального, полусинтетического и синтетического происхождения. Присадки — это моющие средства (предназначены для очистки двигателя), антиоксиданты (защищают масло от ускоренного износа), диспергирующие вещества (удаляют сажу и шлам, защищают от засоров), средства защиты от коррозии, средства, образующие хим защитный слой на рабочих элементах, а также присадки, направленные на снижение трения между рабочими механическими частями двигателя (так называемые модификаторы трения).

В процессе эксплуатации моторное масло очищается в два этапа. Более крупные загрязнения задерживает дракон на масляном насосе (загрязнения стекают в масляный поддон), а более мелкие — на сменном масляном фильтре.

Как стареет моторное масло?

Оно загрязняется. Работа двигателя внутреннего сгорания связана с образованием примесей из изношенных металлических деталей, отложений, шлака и сажи (в дизельных двигателях). Все они попадают в моторное масло. Масляный фильтр может задержать их до 17000. км пробег, потом теряет свои свойства. Оно подвержено химическим процессам, которые постепенно изменяют свойства масла и, как следствие, его деградацию. На масло влияет ряд химических процессов, в результате чего оно стареет и теряет свои свойства.

Реакция кислорода с углеводородами в топливе вызывает образование так называемых красок, оседающих на двигателе, а также постепенное, медленное увеличение вязкости масла. Чем выше вязкость, тем более жидким становится масло при высоких температурах и нагрузках. В результате оно не может обеспечить адекватный защитный слой на рабочих элементах. Защитной пленки нет. Масло стекает по механизмам как вода.

Высокие температуры внутри двигателя вызывают старение модификаторов вязкости и присадок к маслу.

Небольшое количество топлива попадает в моторное масло, перетекающее в поддон. Они вызывают постепенное разжижение масла и его медленную деградацию. Бывает, когда машина постоянно используется в городе в коротких поездках.

Моторное масло также может изнашиваться преждевременно из-за выхода из строя двигателя и его принадлежностей. Прерывание активного выгорания фильтра DPF в дизельных двигателях, допуск поврежденных (так называемых проливных) форсунок или пропуски зажигания в бензиновых двигателях приводит к попаданию топлива в масло.

В дизельных двигателях масло также получает большее количество сажи, а в бензиновых двигателях так называемый кокс.

Так как же сказать, что в старом моторном масле нет ничего опасного? Масло постепенно истончается, теряет смазывающие свойства и перестает защищать от коррозии. Оно хуже рассеивает тепло. В результате загрязнения становится более густым и плотным, так что система смазки не в состоянии подавать на него необходимое давление и распределять его во всех местах двигателя.



Замените моторное масло сегодня. Иначе.. - Фото №19Позвонить сейчас