Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат
Меню
  • Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат - Фото №2


Автовыкуп за 15 минут!

Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат

Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат - Фото №6Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат - Фото №7Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат - Фото №8Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат - Фото №9Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат - Фото №10 (4 оценок, среднее: 4.75 из 5)
Loading...

Автоматическое переключение скоростей (АКПП), как и мотор, относится к одному из основных механизмов машины, который при его движении постоянно подвергается высоким нагрузкам. Совместно с нагрузками, стилю и дальности езды, а также естественному изнашиванию деталей коробки, включая несвоевременное ТО, а также несоблюдения водителем правил эксплуатации, быстро приводит АКПП к различным неисправностям. Чтобы избежать даже небольших поломок, которые могут в перспективе полностью вывести из строя коробку, нужно уметь определять нарушение работы коробки передач.

Признаки неисправностей АКПП

Практически все симптомы, предшествующие крупным поломкам коробки передач одинаковы. Часто АКПП сигнализирует о том, что с ней что-то не в порядке нехарактерными для нее шумами, скрежетанием, завываниям, а также стуками и повышенной вибрацией. Могут с опозданием или совсем не переключаться передачи, машина при этом может не трогаться с места или глохнуть при попытке начать движение. Все это говорит о том, что на АКПП срочно требуется обратить внимание.

На что следует обратить внимание:

  1. Не переключаются передачи. АКПП постоянно удерживает нейтралку, или включается первая скорость в положение рычага переключения передач в секторе D. Кроме этого при попытке начать движение из коробки доносятся не характерные для нее звуки.
  2. Пробуксовка трансмиссии. Это заметно по медленному набору скорости на больших оборотах двигателя в сопровождении посторонних звуков. Это уже признак того, что требуется срочно обратиться в автосервис.
  3. Автомобиль начинает движение в сопровождении отрывистых коротких толчков. Свидетельство того, что нарушена работа гидроблока АКПП.
  4. Трансмиссия перегревается. Признак сбоя в работе коробки передач, который может образоваться при небольшом уровне масла в картере АКПП.

Следует заметить, что появление любого, не характерного для коробки передач звука, является прямым признаком неисправности АКПП.

Причины досрочного выхода АКПП из строя

Основная и самая частая поломка АКПП происходит из-за несоблюдения правил по эксплуатации коробки передач. Вот несколько основных причин, которые вызывают поломку коробки переключения:

  1. Резкий набор скорости с пробуксовкой после красного сигнала светофора.
  2. Халатное отношение водителя к трансмиссии автомобиля (недолив трансмиссионной жидкости, не меняется вовремя фильтр, не выполняется вовремя ТО).
  3. Несвоевременная замена расходников (уплотнителей, сальников, соленоидов и прокладок). Все это вместе взятое, включая, недолив масла, приводит к быстрому износу элементов АКПП.

Фактически уже после пробега автомобиля более 120-200 тыс./км детали любой АКПП начинают усилено изнашиваться. Как раз в это время желательно сделать капитальный ремонт коробки и всей трансмиссии. Если его вовремя не провести, АКПП «поработает» некоторое время, но в самый неподходящий момент может просто выйти из строя и остановить машину.



Позвонить сейчас