Mercedes Sprinter — безопасность и комфорт на дороге
Меню
  • Mercedes Sprinter — безопасность и комфорт на дороге - Фото №2


Автовыкуп за 15 минут!

Mercedes Sprinter — безопасность и комфорт на дороге

Mercedes Sprinter — безопасность и комфорт на дороге - Фото №6Mercedes Sprinter — безопасность и комфорт на дороге - Фото №7Mercedes Sprinter — безопасность и комфорт на дороге - Фото №8Mercedes Sprinter — безопасность и комфорт на дороге - Фото №9Mercedes Sprinter — безопасность и комфорт на дороге - Фото №10 (3 оценок, среднее: 4.67 из 5)
Loading...

Рынок коммерческих автомобилей довольно обширен. Но эта статья о Mercedes Sprinter. Тема фургонов — не то, что поднимается на всех мужских дискуссиях. Вероятно, профессиональные водители, которые ежедневно ездят на таких автомобилях, могут много о них сказать. Но людям, интересующимся автомобильной промышленностью, никогда не имевшим необходимости использовать автомобили этого типа, будет скучно говорить о фургонах.

Внешний вид фургона не имеет особого значения, поэтому эта статья сосредоточена на функциональности в ее широком понимании.

Варианты конфигурации Mercedes Sprinter

Можно заказать Mercedes Sprinter в одном из четырех вариантов длины кузова: компактный, стандартный, длинный и сверхдлинный, и выбрать ту высоту крыши, которая вас интересует —нормальную, высокую и сверхвысокую. Актуальную информацию про доступные варианты Мерседес Спринтер в Украине можно узнать тут: https://www.mercedes-benz.ua/vans/uk/sprinter/panel-van.

Компактный кузов имеет колесную базу 3,25 метра и длину кузова 5,24 метра; стандартный — ширина почти 3,67 м и длина 5,91 м; а длинная версия будет иметь ширину до 4,325 м и длину, близкую к 6,95 м. Сверхдлинная модель основана на длинной версии. Но длина кузова уже составляет 7,34 м.

Если говорить о высоте крыши, то она очень сильно зависит от версии кузова. Компакт с обычной крышей имеет размеры 2,43 м, а с высокой — уже 2,72 м. «Нормальная» для стандартной версии имеет длину 2,53 м и 2,82 м для высокой версии. В случае более длинных версий разница будет достигать 5 мм для высокой крыши. Сверхвысокая крыша может быть высотой до 3,05 м. Баскетбольная корзина, кстати, устанавливается точно на такой же высоте.

Другой очень важный элемент — грузоподъемность. Она зависит от длины и высоты кузова. Полная грузоподъемность компактного Sprinter составляет от 3 до 3,5 тонн. В случае с другой длиной у вас полная свобода — можно выбрать версию с полной массой 3,5, 4,6, 5 или 5,5 тонн.
Грузовое пространство может иметь максимальную вместимость 17 кубических метров. Это конечно самая длинная версия, с самой высокой крышей. Такая вместимость должна легко позволить перевозить семь европаллет. Доступ облегчается за счет электрически открывающихся боковых дверей — в версиях для правостороннего движения справа и для левостороннего движения наоборот.

Сзади, на крыше, вы увидите камеру заднего вида, которая оказывается чрезвычайно полезной при вождении автомобиля. Однако она направлена почти вертикально вниз, поэтому больше помогает при точном маневрировании.

Заказывая Mercedes Sprinter в автосалоне, вы можете выбрать именно то, что вам нужно в компании.

Автомобиль как второй дом

Автомобиль для профессионального водителя — это не только его рабочий инструмент. На самом деле это его второй дом. Поэтому естественно сделать его максимально удобным и функциональным. Накладные, документы, мелочи, еда, напитки — все это должно где-то уместиться.

Так что в Sprinter вы увидите много отсеков и полок. Преимуществами Sprinter всегда был превосходно выполненный интерьер для автомобилей этого класса. Материалы качественные, а тщательная сборка гарантирует, что скрип во время движения не будет раздражать.

Мест, которые будут использоваться для размещения перевозимых товаров, предостаточно. Слева и справа от руля, в верхней части приборной панели, вас ждут две довольно глубокие полки. Посередине консоли вы найдете еще один большой запирающийся отсек. Еще одна полка перед пассажиром. У Sprinter также есть отделения в нижней части консоли, очень большие карманы в двери и даже… ящик под диваном. Это немного похоже на изобретение времен Сухого закона в США, когда незаконно произведенный самогон перевозили в ящиках под сиденьями, но до сих пор это очень практичное для фургона решение.

Также предполагается, что дома должно быть комфортно, что обеспечивает пневматическое сиденье водителя с регулируемым демпфированием. На более крупных неровностях может создаться впечатление, что вы вот-вот отскочите и ударитесь головой о крышу, но не стоит драматизировать.

Безопасность приобретает все большее значение

Mercedes, будь то «пассажирский» или «курьерский», на протяжении многих лет славился высоким вниманием к вопросам безопасности. Если вы посмотрите на историю, то заметите, что первым фургоном, оснащенным системой ASR, был… Sprinter. Нынешняя модель продолжает эти традиции.

В стандартной комплектации машина оснащается адаптивными стоп-сигналами или тормозным ассистентом BAS, который хорошо известен по легковым автомобилям этого производителя. В автомобиле с такой большой боковой площадью неоценимым будет и Crosswind Assist, который помогает контролировать машину в случае боковых ударов, но не сделает все за вас. Адаптивная ESP и ассистент удержания полосы движения для машин с полной массой более 3,5 тонн также являются здесь необходимостью. Вождение Sprinter похоже на управление легковым автомобилем, и даже если вы не используете автофургоны ежедневно, то сразу почувствуете себя в нем уверенно.

Линейка двигателей и трансмиссий

Mercedes Sprinter может оснащаться одним из 18 двигателей, но 5 из них были модернизированы в 2016 году. Мощность последних колеблется от 114 л.с., что когда-то было верхним пределом, а теперь необходимый минимум, до 190 л.с. Три дизеля относятся к семейству OM 651, которое представляет собой четырехцилиндровый двигатель 2.2 CDI с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail. Бензиновый двигатель M271 развивает 156 л.с., но он также может работать на природном или сжиженном нефтяном газе. Если вы хотите добиться максимальной эффективности, можете выбрать 3-литровый двигатель V6, развивающий мощность 190 л.с.

Все двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 6. Стандартный объем топливного бака составляет 75 литров, но серии 216, 316 и 316 NGT также могут иметь бак на 100 литров.

Фургоны Mercedes в стандартной комплектации имеют задний привод. Крутящий момент на колеса передают шестиступенчатые механические коробки передач или автомат 7G-Tronic Plus. Однако это еще не все, так как есть версия для работы в более сложных условиях местности с полным приводом и понижающей передачей. В этом варианте автоматическая коробка имеет только 5 передач. Двигатели потребляют около 8-8,5 л/100 км в городе, 6,9-7,5 л/100 км за его пределами и в среднем 7,3-7,9 л/100 км.

Подвеска заднего моста сделана на пластиковых листовых рессорах, армированных стекловолокном. Так был уменьшен вес машины, а полезная нагрузка увеличилась примерно на 13 кг.

Культура работы двигателя хорошая, но шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. Особенно при трогании с места, когда обороты мотора выше, в кабине слышен громкий шум дизеля. С другой стороны, при езде по неровной поверхности нет излишнего скрипа коробки.

В таком большом автомобиле вас может интересовать радиус поворота. Если говорить о «компактной» версии, он просто сенсационный. 12,1 м — это значение, которое иногда имеют легковые автомобили. Стандартная имеет радиус 13,4 м, а длинной и сверхдлинной на это нужно 15,4 м. Для такой большой машины Mercedes Sprinter оказывается достаточно маневренным.

Резюме

Сложно сказать, что Sprinter не имеет себе равных, ведь выбор автомобиля в этой категории определяется множеством факторов. От самого ассортимента до предпочтений менеджера автопарка. Mercedes Sprinter, безусловно, один из тех автомобилей, в которых водитель с комфортом преодолеет многие тысячи километров, а владелец будет уверен в его безопасности. Это уже обнадеживает.



Позвонить сейчас