Определение неисправности коробки передач
Меню
  • Определение неисправности коробки передач - Фото №2


Автовыкуп за 15 минут!

Определение неисправности коробки передач

Определение неисправности коробки передач - Фото №6Определение неисправности коробки передач - Фото №7Определение неисправности коробки передач - Фото №8Определение неисправности коробки передач - Фото №9Определение неисправности коробки передач - Фото №10 (3 оценок, среднее: 4.67 из 5)
Loading...

Автоматическая коробка передач является исполнительным важным узлом. Его нормальное функционирование возможно только при исправном моторе, а также системе по его управлению. К последней относятся и отдельные всевозможные датчики. Когда возникают малейшие предпосылки к поломке, выходу из строя, стоит обратиться за квалифицированной помощью для проведения диагностики в service-akpp.com.ua.

Предполагаемые причины неисправности коробки передач

Переключения ударного типа, рывки в автомате часто происходят по причине неисправности датчика, который:

  • отслеживает массовое потребление воздуха;
  • определяет положение дроссельной заслонки.

В таких случаях даже не реагирует лампочка Check Engine. В случае, когда проявляются коды ошибок, может идти сигнал от неисправности различных деталей коробки, которые по факту находятся в хорошем состоянии. Так проявляется сбой в системе по управлению мотором. Без опытного диагноста в сложившейся ситуации не обойтись. Он использует компьютер, через который с помощью регистратора данных отслеживается функционирование ответственных деталей и датчиков.

Ударные переключения появляются при износе опор, которые присутствуют в коробке, двигателе. Такая полоска более ощутима на стоящем авто при переключении селектора из положения «нейтраль» в состояние «драйв», «реверс». Посторонние шумы далеко не всегда указывают на поломку автомата. Так, трансмиссионный отчетливый гул часто выдается подшипниками ступичного типа.

Диагностика автомата

Когда дополнительные дефекты отсеяны, тщательно проверяется описываемый ответственный узел. Неисправность заключается в следующем:

  • механический износ составных деталей;
  • перебои со стороны системы управления.

Такие поломки предполагают проведение разных ремонтов. Если вышла из строя механика, коробка демонтируется и полностью подлежит разборке. Что касается электрики, ее можно исправить только при снятии гидроблока с поддоном.

Если говорить про износ фрикционных дисков, он наступает вследствие езды с прогретой коробкой. При холодном ходу перебои в работе наступают из-за неправильного управления трансмиссией. Здесь может «вылезти» поломке в блоке по управлению автоматом.

При глубокой компьютерной диагностике исключается поиск неисправностей со стороны электрики. Квалифицированный мастер определяет настоящего виновника уже по работе ответственных узлов вместе с датчиками.

Проверить систему по управлению несложно и при определении масляного давления в автомате. Через нее определяется поломка соленоида регулирующего типа, перебои в трансмиссии. Уровень давления указывает и на производительность насоса. Но когда авто передвигается, такая деталь остается исправной.

Механическая изношенность автомата определяется по состоянию смазки.

Если она отличается отчетливым горелым запахом, имеет черный цвет, коробка работает с перебоями, следует настраиваться на серьезный ремонт. Что касается критического минимума масла относительно имеющейся отметки, он равен 0,5 л. В таком состоянии проявляются пинки, рывки во время переключения передач.

Действенной проверкой выступает стол-тест. Тормоз удерживается так, чтобы машина оставалась на месте. При этом селектор принимает позицию «драйв», после чего увеличивается непродолжительно до средних значений двигателя. При таком раскладе срабатывает отсечка. Когда обороты продолжают расти, можно утверждать об утечке масляного давления. Причем ее причиной выступает не только стертость дисков. Чаще всего описанный тест не проходят автоматы, пребывающие в критичном состоянии, а машина с трудом перемещается.



Позвонить сейчас