Три фактора работы автомобиля, которые нельзя игнорировать
Меню
  • Три фактора работы автомобиля, которые нельзя игнорировать - Фото №2


Автовыкуп за 15 минут!

Три фактора работы автомобиля, которые нельзя игнорировать

Три фактора работы автомобиля, которые нельзя игнорировать - Фото №6Три фактора работы автомобиля, которые нельзя игнорировать - Фото №7Три фактора работы автомобиля, которые нельзя игнорировать - Фото №8Три фактора работы автомобиля, которые нельзя игнорировать - Фото №9Три фактора работы автомобиля, которые нельзя игнорировать - Фото №10 (Пока оценок нет)
Loading...

Современный мир приучает относиться к вещам просто, к технике тоже. Не считается необходимым знать принцип работы холодильника или телевизора, чтобы пользоваться комфортом их владения. Но подобная беспечность в эксплуатации собственного автомобиля безответственна и небезопасна.

Достаточно отнестись внимательно к изменению в поведении машины и неисправности можно быстро выявить и устранить.

Водитель нажимает на тормоз — автомобиль начинает вибрировать

Вибрация начинается при резком торможении, когда педаль тормоза нажата на большую часть хода и удерживается в этой позиции. Эта ситуация может легко выбить из колеи неопытного водителя и создать напряжённую обстановку на дороге.

Причина — высокая степень износа тормозных дисков. Ускоряет износ частый перегрев и холодная вода. От разности температур гладкая поверхность дисков деформируется, бороздки становятся неровными.

Тормозные колодки больше не прилегают плотно к дискам при торможении, а бьются об искривлённую поверхность и создают эффект тряски и вибрации.

Автомобиль стал плохо ускоряться

Когда автомобиль вдруг резко теряет динамику, то для водителя создаётся немало критических ситуаций на дороге. Необходимость быстрого резкого манёвра всегда востребована. К тому же, когда эта возможность резко исчезает или изменятся, то водитель далеко не всегда способен своевременно перестроиться.

Причин возникновения проблемы несколько, но они простые и легко решаются:

  • плохое топливо не даёт возможности двигателю полностью задействовать его мощность и крутящий момент
  • горячий воздух плохо действует на топливно-воздушную систему, уже при температуре свыше 20° двигатель теряет в мощности, что особенно заметно в автомобилях с турбонаддувом
  • забит воздушный фильтр — он больше не защищает двигатель внутреннего сгорания от попадания в него пыли и грязи, а также не пропускает в него достаточное количество воздуха. Топливно-воздушная смесь формируется медленнее и в меньшем объеме, тяга падает, динамика теряется. Не стоит пренебрегать регламентом, по которому воздушному фильтру требуется замена через каждые 10-30 тыс. км. пробега.

Автомобиль уводит в сторону, хотя колёса выставлены прямо

В такой ситуации водитель вынужден постоянно корректировать движение и подруливать, это отвлекает внимание и создаёт дискомфорт в управлении транспортным средством.

Самая очевидная причина — неправильная работа сход-развала, вызванная естественной эксплуатацией автомобиля. Вопрос решается корректировкой параметров.

Нарушению точной работы развал-схождения может поспособствовать и изношенность компонентов шасси. Тогда требуется замена отработавших элементов: пружин, сайленблоков, амортизаторов и шаровых опор. Точную диагностику шасси лучше доверить автомеханикам сервиса.

Описанные проблемы встречаются часто. Исправить их легко, если отнестись внимательно и ответственно к поведению своего автомобиля во время движения.



Позвонить сейчас