call-icon
Перезвоните мне

Срочный выкуп авто — онлайн оценка за 15 минут

Скупка авто в Киеве и Украине от Express Vykup: дорого, честно и быстро!

icon_playСмотреть видео
Автовыкуп за 15 минут
Прикрепить файл 1Удалить файлы
Прикрепить файл 2Удалить файлы
Прикрепить файл 3Удалить файлы

Актуальное состояние дорог Украины, все ли так плохо?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Правительство обещает в 2018 году выделить рекордные 40 млрд грн. на ремонт дорог. Хотим напомнить, что в 2017 получено 20 из 30 обещанных. И все равно это существенные суммы, найдут ли они отражение в улучшении дорожного покрытия, пока не особо ясно. Попытаемся посмотреть на общее состояние в целом.

Начнем с хорошего, какие трассы порадуют?

Как ни печально, но действительно хороших дорог в Украине можно сосчитать на пальцах чуть ли не одной руки. Наилучшая магистраль, которая соединяет восток и запад, это часть М-03 Харьков-Киев и М-06 Киев-Львов-Чоп. На всем протяжении новое хорошее покрытие, иногда встречаются плохие участки и плохая правая полоса.

Также отнести к разряду отличных можно так называемую “Варшавку” M-07 Киев-Ковель-Яготин — однополосная с широкими обочинами, небольшим трафиком и прекрасными пейзажами. Но уже встречаются выбоины на некоторых участках ближе к Киеву.

Автобан М-05 Киев-Одесса — многолетняя стройка, поглощающая миллионы; пока что лишь участок Умань-Одесса можно назвать отличным. В остальном же постоянный нескончаемый ремонт и пробки на участке Белая Церковь — Киев и посредственное качество.

Также хочется выделить дороги национального значения которые можно приравнять к европейским: Н-17 Львов-Луцк, Н-09 Львов — Ивано-Франковск, Н-10 участок Ивано-Франковск — Черновцы, M 21 Житомир-Винница, Н-09 Ивано-Франковск — Рахов, заканчивается капитальный ремонт Н-02 Львов-Тернополь, Р-06 Вознесенск -Ульяновка, М-26 хорошая, но уже уставшая Харьков-Днепр и прочие немногие участки.

Общее состояние, перспективы развития, и проблемные участки

В общем же все более менее нормальные магистрали представляют из себя множество заплаток, ужасную колейность, “стиральную доску”, плохую или отсутствующую разметку, к счастью ямы встречаются не часто. Безопасная езда возможна днем со скоростью 90-110км/ч, в ночное время рекомендуется соблюдать скоростной режим построже. Постоянная “трясучка” всегда требует бдительности от водителя, и приводит к повышенной утомляемости, как фактор риска ДТП.

Проводится ремонт на многих участках части центральной магистрали М-12 Львов- Винница-Умань которая соединит наши порты с Евросоюзом. Предполагаются инвестиции в южную артерию М-14 Одесса — Мариуполь, пропускная способность недостаточна, а участок Херсон-Мелитополь нуждается в капитальном ремонте.

Самая ужасная ситуация остается в Кривом Роге и трассах примыкающих к нему в направлениях Николаева, Днепра, Кропивницкого, Знаменки. Также большинство региональных трасс не имеют даже ямочного ремонта.

Конечно, многие отметили, что повсеместно во многих регионах велись капитальные ремонтные работы с привлечением современной техники и технологий. На многих трассах полностью поменяно полотно, работы ведутся с регулировкой потока и в довольно таки быстром темпе. Видно, что выделенные средства осваиваются. Как эффективно, тут сложно судить, но подвижки есть. О качестве, — подрядчики обещают 10 лет гарантии и ремонт за свой счет, время покажет. Хороших вам дорог!

Похожие новости