Меню
  • Как проверить ЛК-покрытие автомобиля?
  • Как проверить ЛК-покрытие автомобиля? - Фото №2


Автовыкуп за 15 минут!

Как проверить ЛК-покрытие автомобиля?

Как проверить ЛК-покрытие автомобиля? - Фото №6Как проверить ЛК-покрытие автомобиля? - Фото №7Как проверить ЛК-покрытие автомобиля? - Фото №8Как проверить ЛК-покрытие автомобиля? - Фото №9Как проверить ЛК-покрытие автомобиля? - Фото №10 (Пока оценок нет)
Loading...

На стоимость подержанного автомобиля влияет наличие второго слоя лакокрасочного покрытия. Он говорит о том, что кузов уже ремонтировался, а значит, под слоем краски могут быть механические повреждения. Как правило, любые деформации кузова сегодня можно скорректировать методом рихтовки. Но не факт, что они не причинили вред другим комплектующим машины. Поэтому при продаже многие пытаются скрыть тот факт, что автомобиль имел наружные повреждения, нанося новый слой лакокрасочного материала. Большинство людей выбирают автомобиль с ухоженным внешним видом, предварительно услышав оценку технического состояния ходовой и силового агрегата. И лишь часть покупателей проверяют толщину лакокрасочного покрытия перед покупкой. Часто именно этот показатель говорит о том, подвергался кузов ремонту или нет.

Способы проверки

Относительно толщины лакокрасочного покрытия не существует определенных стандартов. Каждый производитель устанавливает этот показатель на свое усмотрение. Кроме того, толщина зависит от типа и класса автомобиля. Бюджетные модели имеют самый тонкий лакокрасочный слой. Появление царапин – вопрос времени, так как у него низкий показатель прочности. На дорогих машинах и внедорожниках слой краски толще, так как они требуют более высоких прочностных качеств. Но даже два самых тонких слоя можно легко определить толщиномером.

Данный прибор определяет толщину кузова и считается самым точным. Сегодня на рынке предлагается несколько вариантов данного устройства:

  • ультразвуковые;
  • с магнитом;
  • вихрепотоковые;
  • электромагнитные.

Перед использованием устройство калибруется. Если толщина кузова на некоторых участках окажется толще, значит в этих местах присутствует дополнительный слой краски, и, скорее всего, выполнялся кузовной ремонт.

Визуальный осмотр

Необходимо осмотреть точки сопряжения элементов кузова. Отсутствие сколов между ними, возникающих в процессе эксплуатации, говорит о реставрации лакокрасочного покрытия, чтобы скрыть коррозию кузова. Далее следует проверка на наличие шагрени. Это вид шероховатости окрашеной поверхности, возникающий в результате не правильно подобранного сопла аппарата, выполнявшего покраску, или густоты лакокрасочного материала. Заводская покраска не имеет такой шероховатости и изъянов (вспучивание пузырей, потеки, неестественный отлив, матовость и прочее), что можно определить визуально.