Меню
  • ru
  • uk


Автовыкуп за 15 минут!

Когда появятся платные дороги в Украине

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Украина занимает только 137 место в мире по качеству дорожного покрытия. Наличие ям и неровностей на дороге часто являются причинами крупных ДТП, после которых продавать авто не реально из-за его технического состояния, и только автовыкуп позволяет выручить деньги за битую машину. К сожалению, такие случаи не редкость на трассах, ведущих к Киеву. Исправить ситуацию могут платные дороги в Украине, которые обещают построить в ближайшем будущем.

Идея строительства концессионных дорог возникла из-за дефицита бюджетных средств на ремонт дорожного покрытия, состояние которого ухудшается из года в год. Уже определены три направления, по которым будут построены первые дороги. Самая первая из них соединит Киев с Белой Церковью. Уже подготавливается техническая документация, а правительство занимается активным поиском инвесторов. Но не все так просто, как хотелось бы каждому водителю, уставшему передвигаться по дорогам с аварийным состоянием и после этого искать автовыкуп в Киеве, чтобы поменять машину.

Что такое концессионные дороги

Платные дороги, построенные инвесторами, давно и успешно эксплуатируются в Европе. Законодательном Украины разрешено строить дороги с привлечением иностранных инвесторов. Но действующие условия невыгодны для вливания инвестиций и привлечения денежных средств от зарубежных компаний. Поэтому необходимо принять ряд дополнительных законов. Это обусловлено тем, что концессионная дорога полностью строится на деньги инвесторов, и они должны окупить вложения, при этом также получив доход. Как правило, инвестиции в платные дороги окупаются на протяжении 25-30 лет. После этого они переходят в государственную собственность. Учитывая такой длительный срок окупаемости, инвесторы желают иметь твердые гарантии неизменности законодательной базы.

Когда ждать первую платную дорогу

Учитывая, что для строительства концессионных дорог в Украине еще даже не созданы благоприятные условия для инвесторов, они появятся не скоро. По крайней мере никто еще не определял сроков ввода в эксплуатацию первой дороги, ведущей в Белую Церковь, потому что как минимум должен быть разработан проект и привлечены инвесторы. Только после этого можно говорить о конкретных сроках строительства концессионной дороги. Кроме того, поиск инвесторов затрудняется еще и тем, что существует большая вероятность в их низкой востребованности. Это обусловлено наличием бесплатных дорог, и многих не смущает их низкое качество. Поэтому плата за проезд по концессионной дороге должна быть довольно низкой, чтобы привлечь автомобильный трафик, а это в свою очередь может увеличить срок окупаемости.