call-icon
Перезвоните мне

Срочный выкуп авто — онлайн оценка за 15 минут

Скупка авто в Киеве и Украине от Express Vykup: дорого, честно и быстро!

icon_playСмотреть видео
Автовыкуп за 15 минут
Прикрепить файл 1Удалить файлы
Прикрепить файл 2Удалить файлы
Прикрепить файл 3Удалить файлы

Ограничения скорости до 50 км/ч на дорогах Украины

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В связи с последними резонансными событиями на дорогах Украины, правительство всерьез намерено ужесточить скоростной режим и ввести тотальную видеофиксацию.

Уже внесен законопроект о снижении максимально допустимой скорости в городах и возможно уже в ближайшем будущем нас ждет ограничение в 50 км/ч, вместо привычных 60. Если исходить из мировой практики и статистики, то возможно это принесет положительные плоды. В лидерах по смертности в дтп находятся: Россия, Грузия, Армения, Индия, США — свыше 100 смертей на 1 миллион жителей.  В Украине этот показатель несколько лучше, чуть более 90, но все равно далек от европейских показателей. Хочется отметить, что во всех вышеперечисленных странах допустимая разрешенная скорость выше 50 км/ч.

Наилучшую статистику привычно показывают европейские страны, в частности, скандинавы. Показатель смертности: Норвегия — 22, Швеция — 26, Британия — 27, Испания — 36, Япония — 38. Как видно, это в несколько раз ниже, чем у нас. В этих странах стоят гибкие ограничения скорости в зависимости от ситуации, но в основном это 50 км/ч.  Сложно сказать, насколько влияет на количество дтп это снижение на 10 км/ч или же это все-таки результат культуры вождения, менталитета, строгости и неминуемости наказания.

Что касаемо автоматической видеофиксации нарушений пдд, то он требует огромных средств на внедрение и изменения законодательной базы. В 2008 году попытки введения такой системы потерпели фиаско и вызвали волну возмущения у автолюбителей. С 2016 года вводится в тестовом режиме новая система видеофиксации, которая, как отмечают в полиции, выявила миллионы нарушений скоростного режима. Это важный элемент обеспечения безопасности на дорогах, но пока что не первоочередной.

Для снижения смертности и аварийности на дорогах необходим комплексный подход, а не тотальное закручивание гаек. В первую очередь, качественные дороги и разметка, оборудование безопасных пешеходных переходов, лежачих полицейских и светофоров. Во-вторых, адекватная система штрафов и борьба с вождением в нетрезвом виде, простые и прозрачные законы, регулирующие отношение между полицией и участниками дорожного движения. Ну и краеугольный камень — это неотвратимость наказания по всей строгости закона, борьба с коррупцией на местах и реформирование судебной системы.

Похожие новости