Меню
  • Зачем нужны подушки безопасности
  • Зачем нужны подушки безопасности - Фото №2


Автовыкуп за 15 минут!

Зачем нужны подушки безопасности

Зачем нужны подушки безопасности - Фото №6Зачем нужны подушки безопасности - Фото №7Зачем нужны подушки безопасности - Фото №8Зачем нужны подушки безопасности - Фото №9Зачем нужны подушки безопасности - Фото №10 (Пока оценок нет)
Loading...

Автомобильные производители постоянно работают в области пассивной безопасности водителя и пассажиров. Ведь требования к современным автомобилям касаются не только комфортабельности, но и безопасности. Все люди, находящиеся в салоне, должны быть уверены в том, что они не пострадают в случае ДТП. Самым распространенным устройством пассивной защиты считается подушка безопасности. Ранее ею комплектовались только дорогие автомобили, а сегодня ее можно увидеть даже в самых бюджетных моделях. Эти устройства спасли от смерти и увечий многих людей. Следовательно, нетрудно догадаться зачем нужны подушки безопасности. Даже битую машину можно легко продать компании, предлагающей авто выкуп в Киеве, а вот восстановить человеческие увечья после аварии удается не всегда. Рассмотрим конструктивные особенности подушек безопасности и принцип их работы.

Что такое подушка безопасности

Данное устройство представляет собой эластичную оболочку, отличающуюся большой упругостью. Специальный газ заполняет оболочку в момент сильного столкновения автомобиля при движении по дороге. Поэтому такие устройства еще называют пневмоподушками, и как только опасность миновала, они сразу сдуваются, давая водителю и пассажирам пространство для выхода из автомобиля. Благодаря такой системе, предотвращается следующее:

  • удар о рулевое колесо и все вытекающие отсюда травмы;
  • контакт с лобовым стеклом или его осколками;
  • повреждения, получаемые при соприкосновении с элементами кузова;
  • перелом шейных позвонков.

Чтобы добиться максимальной защиты от подушки безопасности, рекомендуется всегда быть пристегнутым ремнем.

Немного истории

Появление подушек безопасности стало возможным благодаря изобретению шарикового сенсора в 1961 году. Этот сенсор фиксирует столкновение автомобиля и запускает механизм подачи газа в подушку.  Начиная с того момента разные производители экспериментировали над внедрением данной технической новинки в свои модели. Первые серийные подушки безопасности появились в автомобилях Форд и Дженерал Моторс примерно в середине 1980-х. Это способствовало тому, что такое оснащение стало входить в стандартную комплектацию авто. Автомобили, выпускавшиеся на постсоветском пространстве, не имели подушек безопасности в стандартной комплектации вплоть до 2000 года. Сегодня это устройство имеется практически в каждом автомобиле и всегда готово обеспечить безопасность водителю и пассажирам в случае ДТП.